НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я не смог ,впрочем и не ставил такой грандиозной задачи(+)

Отправлено: KRWW 05.10.2004 в 12:30
когда менял насос ,то намазал всё герметиком свирепо ,не текло тысяч 10 ,потом опять потекло,забил нафиг.С завода тоже 10 тысяч ничего не текло ,пока не сдернул насос ,потом уже потело постоянно.Там на самом деле большие ударные нагрузки с большой частотой и если крутить неподецки матор ,то быстро там начинает течь.Яб изменил конструкцию ,там надо минимум 4 крепления ,а не 2 как сейчас.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования