Все намного просче :-)
:Может шпильки и не придется вывертывать. Там реальных 7 - 8 мм в запасе. Может и хватит.
Может и хватит ,но вот у меня ниразу не зватило ,били короткие они ,прям фпритык,причем шпильки оказались реально разной длинны.
: Ты как ОСЬ искал, где должен быть середина шкива?
На глаз ,надо чтоб натянутый ремень не перекашивало ниразу.
:Хотя то что стоИт на ниффском - ИМХО лучше на поррядок.
У тебя шкиф на 70 мм на гене ? Если да ,то не меняй ,он самый рулезный,если он на 80 мм ,то можно от газели фкорячить.
:Как нириально правильно шпильки выкрутить?
Биреж 2 гайки ,наворачиваИЖ их на шпильку ,затягиваешь их друг к другу свирепо и за нижнию гайку ваворачиваИЖ ,а заворачивать надо наоборот за верхнию гайку,потом гайки раслобляИЖ и скручиваИЖ.
: В институте нас этому не учили, а практика обычно заканчивалась полной транклюкацией шпилек как класса
Ну отмочи хорошо гайки и шпильки вдешкой там или керосином.
:Из курса высшей школы можно предположить что сажаются они на горячую, да с натягом.
Ага ,ты есчо скажы ,что их лазером туда наплавляют :-)) На заводе сидит синяк и закручивает эти шпильки специальным шпилькозаворачивателем,просто тупо их вкручивая в блок.
:Или не гонять?
Да ,лучше это не надо делать :-))
: Это со стороны впускного тракта в районе 1-2 цилиндров. Где расположен еще насос. Просто потеки.
Это их под бензонасоса масло подтекает ,распространенное явление на УЗАМе.
: Прокладка ГБЦ могет такое сотворить?
Может и прокладка конешно ,но скорее просто насос. |