НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай дальше думать(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 05.04.2004 в 19:51
. Это - в планах идет первым номером, и в переварку передка упирается все остальное - в том числе и установка движка.. Кроме того, УЧИТЬСЯ варить на таком элементе, как передние лонжероны - не хочу.
 
++++++Я мне тоже перед тем как я первый раз попробовал варить газом, сварка казалась непостижимым мастерством. На самом деле оказалось всё гораздо проще. А варить полуавтоматом ещё НА ПОРЯДОК проще чем газом. Не сложнее чем паять паяльником. Что касается качества, то качество зависить в основном от того как ровно ты поставишь эти лонжероны. Тут уж ты сам на собственную машину однозначно тщательней выверишь все размеры. Технология проста: Подогнал ровно, постаил пару точек, промерил опять, если всё ОК, обвариваешь прочно.
 
Если скажешь место, где смогут оное сделать дешевле - буду признателен.
ЗЫ. Покупка полуавтомата - принимается. Must Have!
 
+++++А сколько с тебя попросили конкретно за замену лонжеронов? И почему за это не берутся друзья твоего отца которые тебе крышу переваривали?
 
2. Как раз и жду того самого заказа, чтобы пристроиться Well Плюс коробка - новая - 9-10 тысяч.
 
+++++А всё же не проще ли от 2126?
 
3. Если выдержит.. Пусть будет мост от 412.
 
+++++выдерживает F3R, уж УЗАМ 3320 точно выдержит.
 
Снимет кучу проблем Well Положим новый редуктор - 3000. На первое время пойдет и имеющийся с 4.22 - боюсь, что мотор 412Д с 3.9 15" колеса разгонять полгода будет..
 
+++++4.22 c колёсами с большим внешним диаметром вполне хватит, особенно при наличии 5-ой передачи.
 
Итого: 25000. Сэкономили триста баков.. ;)
полуавтомат отдельной статьей. Возможно, с привлечением отца.
 
++++Правильно, на двоих надо брать, тем более всё равно большую часть времени простаивать будет. А отцу копейку каждый год варить всё равно придётся :-).
 
6. Во втором баке не вижу особой нужды - надежность ниже, а польза только при совсем уж далеких вояжах. При нынешнем уровне распространения бензоколонок и нынешнем опыте, когда в бак редко заливаеся больше 20 литров за присест - вполне хватит литров 60.
 
+++++ Ну ничего, со временем к этому прийдёшь и всегда можно будет дополнить автомобиль вторым баком.
 
Но горловина - обязательно вбок - я затрахался бегать вокруг машины, чтобы заправить четыреста седьмой. Отсюда - или изобретать крышку, резать крыло.. или спаркообразная и тщательно следить. Выбираю второе. Ради красоты пожертвовав практичностью Well
 
+++++Горловина назад -удобнее в том плане что можно подъезжать к заправке с любой стороны. Я сейчас езжу на Ниве, вспоминаю как удобно было на Москвиче. Однако конечно если делать 2 бака, то неизбежно горловину вбок выводить. Ну или вообще если бак вертикальный.
 
бак -ессно варить самому/с привлечением отцовских знакомых. все равно почти даром
 
+++++правильно
 
7. Поскольку все мосты москвичевские - нах проставки. Ищем литье 5х115. Proma-RS 15х6.5 (2300 р/шт) плюс покрышки - Barum Bravuris 205/55R15 (2800). Можно пожертвовать стилем и взять поменьше - 195/60R15 (2300) Брать сразу пять - в случае смятия диска новый хрен найдешь.. Итого - 25500(23000). Увы. Зато - уж сердито так сердито!
 
++++++А зачем тебе такая дорогая резина? Почему нельзя Таганку взять? Вполне достойную резину сейчас делают.
 
... Окраску -протестируем на предыдущих машинак - надо отцу и моему 407 передние крылья перекрашивать. Очень бы не хотелось неудачной окраской пустить все насмарку
 
+++++ Неудачную окраску ВСЕГДА можно смыть. Более того, упражняться можно на одной детали смывая с неё краску после неудачных попыток. Только желательно упражняться на ровной детали чтобы не быть завязаным на шпатлёвку. Грунтовать очень просто, там даже особых навыков не надо. Красить чуть сложнее, но прочитв немного литературы по предмету это тоже не сложно. Это тебе не на пианино играть :-)
 
14. Накладки на педали и ручка КПП - стоят копейки. бОльшая часть указанных 250 - это руль. Родной - как-то не хочется. А найти пристойно выглядящий опционный - гемор. Я смог найти только Nardi Classico Black - самый смак.. 200 грина, кода, три хромированных спицы.. Но - толкьо на фотах. В магазинах - в лучшем случае Просто Классик - Деревянный за 5000 р. Возможная замена - Simoni BP360 за 140 евро.
 
+++++Три хромированных спицы это стильно, особенно если в спицах отверстия уменьшающегося диаметра.
 
15. Позор.. скатился до попсовой формулировки "Спортивный". На деле же имелся в виду низовой от ММ - один фиг 412-й мотор - не крутильный.
 
++++++Да нет, как раз 412-й мотор очень даже крутильный. Здесь тебе все скажут, крутится на порядок лучше ВАЗовского. А всё по причине высокой относительной короткоходности и больших впускных и выпусных каналов. Это возможно за счёт того что они расположены по разную сторону от ГБЦ.
 
Потому же и зубильный Вебер - на низах он как минимум не хуже солекса при меньшей склонности к засиранию и учшем пуске холодного мотора.
 
+++++++Солекс засирается только тогда когда имеет место быть неплотный корпус воздушного фильтра. Проверено. Что касается холодного пуска, то сложно придумать лучше потому как у меня просто не было такого чтобы он не запустился с пол оборота. Именно ВСЕГДА с пол оборота, то есть даже намёка на затруднённый холодный пуск у меня не было. Даже в -27 градусов.
 
ФНС.. возможно, ты и прав - но КРАСИВО же.. ;)
 
Так кто же его увидит под капотом кроме тебя самого?
 
Надо попробовать, не получится - всегда можно вернуться обратно.. точку же забоара воздуха вполне можно перенести на место аккумулятора
 
++++++Дорогой эксперимент однако получится если фильтр нулевого сопротивления для теста покупать.
 
17. Согласен. Ограничимся серийным выпуском с нормальной породистой негромкой банкой..
100 грина.
 
++++ Серийным, но для ВАЗ-2106 адаптированным под Москвич. Серийный москвичевский слишком шумный.
 
Итого - все равно дофигища.. Но это не повод опускать руки Well
 
++++++Если персчитать на реальное время, получается доступно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования