| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Не могу не согласиться(+)Отправлено: Caps423 03.04.2004 в 10:38 |  | Пожалуй, мой подход по идеологии все же ближе к тюнингу, нежели хот-роддингу. Но вот только не надо валить в одну кучу всех - стритракерская идеология тюнинга мне не нравится - все эти шашечки, огромные крылья и непременная надпись СПАРЦО - все должно быть аккуратно и в одном стиле.. 
 неоклассика, в общем ;)
 
 А колеса.. Нивские были выбраны лишь приблизительно - поскольку в продаже есть литые диски подходящего дизайна (5 сдвоенных спиц) за божеские деньги - размерности 6х16 - притом чт все прочие 16-е диски имеют ширину 7-7.5 дюймов, а это уже перебор для нашего моторчика. Но еще надо посмотреть как у нас дела с резиной под такие диски - 70-й профиль будет смотреться странно как минимум.. Если нет - буду ставить 15-е, а ону у Промы даже под нашу сверловку есть - а заодно, возможно и москвичевский мост тогда поставлю (жаль, конечно.. жигулевские - они и покрепче, и выбор КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей побольше)
 
 Теперь об аэродинамике/развесовке.. Первое - у машины и изначально никто не рассчитывал.. Да и скорости все же не те, чтобы ее влияние имело критичное значение - так что придется руководствоваться интуицией и принципом "некрасивый самолет не полетит". Если что - всегда можно переделать
   Развесовка.. хмм. с продольнойвсе должно быть нормально - бо у 407 она идеальная - 50:50,а  универсал ненамного тяжелее.. а поперечная.. придется тогда бак ставить с противоположной от водителя стороны.. и аккумулятор переносить - в район подкапотной таблички - чтобы массу можно было из салона отключать
   
 И теперь о проекте вообще..
 я строю отнюдь не МОНСТРА - а просто машину.. Причем без особых технических извратов - по большому счету, по части техники все вполне заурядно. Другое дело, что кузовом это все накрыто не совсем обычным.
 
 ЗЫ. Хочешь сказать, что постройка Победы на агрегатах БМВ обошлась в разы дороже? стоимость агрегатов в расчет не берем.. только проблемы их приспособления к победовскому кузову
 |  |  |  |  |