|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Мечты с калькуляторм в руках - о моем 423(+)
Отправлено: Caps423 02.04.2004 в 12:25
|
В прнипе, я уже давно знаю, чего хочу из машины получить. Первоначально хотел просто залатать кзов, поставить 412-й мотор, покрасить самому - и ездить. Однако лезли проблемы, сумма, потраченная на реанимацию, перевалила за пять сотен (с покупкой самой машины и запчастей) - так что планы постоянно уходили во все более нереаьную и далекую область.. И пришли вот к чему (расписано в поряке, как все планируется делать - с предполагаемыми ценами). есть мысли - корректируйте ;)
Итак...
1. Установка переднего моста от М-412/2140 с дисковыми тормозами (для чего требуется переварка передка с заменой лонжеронов на 412-е, для чего нужно машину эвакуатором отвезти до москвы и обратно - плюс замена всех рычагов, поворотных кулаков и суппортов). По самым скромным прикидкам - 500$
2. Стыковка 412-го мотора с КП от ВАЗ-21074 (Поиск собственно КПП и изготовление под ее установку переходной плиты плюс переварка центрального тоннеля на кузове). Еще 350 зеленых.
3. Установка заднего моста от Нивы с ГП 3.9 - против 4.7 родных. (Переделка ушей крепления для установки на рессоры плс необходимость разобраться со стыковкой предних москвичевских и задних нивских тормозных цилиндров). 150$ - зато расчетная максималка, если мотор потянет, будет где-то порядка 160.
4. Новый кардан - укороченный жигулевский. 100$
Итого: программа-максимум этого года тянет на $1100 - притом, что надо достроить гараж (обязательно) и собрать из Навозника и Голубого одну нормально ездящую машину (еще более обязательно)
далее еще веселее..
6. перенос бензобака из-под пола за левую заднюю колесную арку с выводом горловины вбок (Изготовление нового бака, изменение формы заднего бокового окна). Организация места под полноразмерное запасное колесо на месте под полом, освободившемся после переноса бензобака (Заваривание горловины бензобака на задней панели, замена пола в задней части машины). Из покупного тут - толко горловина бензобака - порядка $100. Все прочее - чистый hand made. Пусть будет еще 100.
7. Замена колес с родных москвичевских 4.5-15 и 145/100-15 на Нивские 6х16 с резиной 205/55R16. (Изготовление переходников на передний мост под сверловку 5х139 вместо 5х115). Итого: 70$ за диск K&K, 100$ за покрышку, умножаем на пять.. Или таки на четыре? как докатку можно бросить обычное нивское колесо на первое время.. плюс два переходника по 20$. В сумме - $720. УЖАС! а если это будут диски СМК и импортная резина?
8. Расширение задних арок под более широкий мост (расширение арок в кузове, переварка задних дверей и изготовление с нуля задних расширенных крыльев из пластика. Возможно, то же самое и с передними крыльями). Для единства стиля - новые передний и задний фартуки. Итого - еще $200
9. С кузовом все - и его можно красить. Естественно, не самостоятельно. Сколько это будет стоить - даже не представляю. По очень оптимистичным прикидкам - еще 500 вечнозеленых без стоимости материала.
Со внешностью все - так что можно приступать к планам насчет интерьера.
10. Шумоизоляция. 200$
11. Замена переднего дивана на пару спортивных сидений. (хочу UNP Extreme Brand) плюс перетяжка заднего дивана под цвет передних сидений. 500$
12. Новая обшивка дверей и потолка. Hand made. $50 на материал
13. Новая приборня панель в стиле Ford Shelby Cobra Concept. (Основа стандартной панели+алюминиевые листы+приборы - пока не знаю от чего. Но обязательно появится тахометр). Ориентировочно - еще $100
14. Руль, ручка КПП, накладки на педали и прочие непринципиальне, но красивые вещи. $250
Экстерьер и интерьер - в порядке. Техника - тоже работает, но не идеал.. придет пора заняться и агрегатным тюнингом по мелочи:
15. Двигатель. Замена поршневой и коленвала для увеличения рабочего обхема до двух литров- $200. Спортивный распредвал - $100. Карбюратор Weber - $150. Фильтр пониженного сопротивления - $50. БСЗ - $50.
16. Подвеска. Новые пружины, газовые амортизаторы. Установка стабилизатора поперечной устойчивости назад и усиление переднего - $150.
17. Выпуск. от $50 за простенькую "пердячую банку" до $400 за полностью прямоточный выпуск
Уфф.. вроде все. Беру в руки калькулятор
Итак. Первый этап - самоходная тележка - $1100. Второй этап - приведение кузова в порядок - $1620(всего - уже 2720!). Третий этап - салон - еще 1100 (3820). Четвертый и заключительный добавляет еще порядка 1000. Итого - на приведение машины к тому виду, какой я хочу ее видеть, нужно порядка $5000...
Кто сказал - да за такие деньги можно новую машину купить? Расстрелять! На месте.. За неприятие подлинных ценностей ;) |
|
- Мечты с калькуляторм в руках - о моем 423(+) Caps423 02.04.04 12:25
|
|
|
|