| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Попробую(+)Отправлено: Goldhead 02.06.2005 в 19:06 |  | +++ Берём 2.2 Объём больше. Скорость поршня больше. 
 Ну это если конкретно этот вариант. Т.е. колено жругое - ход больше.
 
 +++ За один такт впуска он всасывает больше
 
 Не факт, но на низах он скорее всего всосает больше (зависит от вала еще)
 
 +++ и быстрее.
 
 Что значит "быстрее"? Сосалово в идеале начинается от момента открытия клапана до момента его закрытия. Если имеется в виду скорость потока через седло - то да, ес-на выше там скорость (при условии что сосает больше по объему).
 
 +++ Что негативно сказывается на кач-ве горения.
 
 На кач-ве горения объем вссасываемого не сказывается никак.
 
 +++ И ему труднее всосать бОльший объём за меньшее время.
 
 1.7 еще труднее всосать больший объем за меньшее время.
 
 +++ Так-же как и выбросить на выпуске.
 
 С выпуском все проще, оно большей частью там само улетает, это влияет слабо.
 
 +++ Клапана и каналы ограничивают 2.2 больше чем 1.7, если они и на том и на другом одинаковые или не сильно отличаются.
 
 Это верно.
 
 +++ Значит отдача 1.7 в % должна быть больше?
 
 В смысле литровая мощность? Да, больше должна быть при условии одинаковых бошек.
 
 +++ И работать на бОльших оборотах ему легче?
 
 Все зависит от вала, но если вал широкий - то да, конечно 2.2 тяжелее будет, больше потери, больше масса поршневой.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |