НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую(+)

Отправлено: Goldhead 02.06.2005 в 19:06
+++ Берём 2.2 Объём больше. Скорость поршня больше.
 
Ну это если конкретно этот вариант. Т.е. колено жругое - ход больше.
 
+++ За один такт впуска он всасывает больше
 
Не факт, но на низах он скорее всего всосает больше (зависит от вала еще)
 
+++ и быстрее.
 
Что значит "быстрее"? Сосалово в идеале начинается от момента открытия клапана до момента его закрытия. Если имеется в виду скорость потока через седло - то да, ес-на выше там скорость (при условии что сосает больше по объему).
 
+++ Что негативно сказывается на кач-ве горения.
 
На кач-ве горения объем вссасываемого не сказывается никак.
 
+++ И ему труднее всосать бОльший объём за меньшее время.
 
1.7 еще труднее всосать больший объем за меньшее время.
 
+++ Так-же как и выбросить на выпуске.
 
С выпуском все проще, оно большей частью там само улетает, это влияет слабо.
 
+++ Клапана и каналы ограничивают 2.2 больше чем 1.7, если они и на том и на другом одинаковые или не сильно отличаются.
 
Это верно.
 
+++ Значит отдача 1.7 в % должна быть больше?
 
В смысле литровая мощность? Да, больше должна быть при условии одинаковых бошек.
 
+++ И работать на бОльших оборотах ему легче?
 
Все зависит от вала, но если вал широкий - то да, конечно 2.2 тяжелее будет, больше потери, больше масса поршневой.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования