| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Чёрт, промахнулся... :-)(+)Отправлено: Павел 02.06.2005 в 14:47 |  | Ты тут цензуру не вводи, это не авто.ру :-) Обсуждали, конечно, и не раз. Не так всё гладко, как кажется на первый взгляд. Такое увеличение объёма тянет паровозом целую кучу других доделок и проблем, навскидку:
 Улучшение охлаждения (в т.ч. поршней струёй масла).
 Изготовление мега-ГБЦ (иначе будет тяговитый трактор).
 Не в каждый блок впихнёшь такие гильзы.
 Нестандартные детали, проблемы с з.ч.
 Если верить заявленному моменту, то появляются сомнения в живучести агрегатов трансмиссии.
 |  |  |  |  |