НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чёрт, промахнулся... :-)(+)

Отправлено: Павел 02.06.2005 в 14:47
Ты тут цензуру не вводи, это не авто.ру :-)
Обсуждали, конечно, и не раз. Не так всё гладко, как кажется на первый взгляд. Такое увеличение объёма тянет паровозом целую кучу других доделок и проблем, навскидку:
Улучшение охлаждения (в т.ч. поршней струёй масла).
Изготовление мега-ГБЦ (иначе будет тяговитый трактор).
Не в каждый блок впихнёшь такие гильзы.
Нестандартные детали, проблемы с з.ч.
Если верить заявленному моменту, то появляются сомнения в живучести агрегатов трансмиссии.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования