НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Геометрия мотора.(+)

Отправлено: Vinitou 02.06.2005 в 16:21
Соотношение деаметра поршня и его хода(помоему). Спроси Алтын-башку он понимает.
Вот ты подумай, изначально уфимский двиг 1.5 и все каналы имеют соответствующую этому объёму проходимость. Будь то водяные, масленные, воздушные. И всё это оптимально работает, потаму как было расчитано инжинерами. Увеличивая объём, ты начинаешь всю эту систему рушить. Но если масло с водой всё это как-то ,но терпит, то воздуха для 2.2 в нужном(оптимальном) кол-ве твоя ГБЦ не даст, как ты её не растачивай. В итоге клапана(которых не 16), тоже много не пропустят ,а увеличивать их можно не до безконечности.
Вобщем есть какое-то разумное соотношние момента и оборотов и достичь его можно тока на 1.6-1.7 ИМХО.
Как показывает пример моего товарища 2.2(тюненый максимально) выдаёт не детский крутящий момент и порядка 160-170лс, но крутить его можно тока с 4000 до 6000. Дальше безполезно. Как сказал Павел "тракторная" дурь, которая убивает и мотор и коробку и пр.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования