НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тише Павел , Тише ,без фанатизма :-) сейчас спокойненько(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.06.2005 в 16:10
спустимся с горы и ...
Ах да, о наших птичках :-)
И так  несколько соображений по поводу 2,2 литровости на 406-х поршнях и 80мм коленвалу :
соображение 1 - не скрывают авторы производители этого комплекта что у мотора будет Низкая степень сжатия (в частности с ГБЦ типа 412/331/248), с "полисферической" правда обещают степень сжатия повыше :-)
СОображение 2 - причина первого -изначально УЗАм с поршнями ЗМЗ-406 предполагалось использовать с коленвалом 85 мм (очень редкий вариант,практически уже не тв природе), вот в этом варианте была и степень сжатия приличная, и поршни доходили до верхней кромки гильз. А с коленвалом 80 мм у меня Агромное предчувствие что будет недоход, отсюда советы типа "шлифануть Головку" и т.п.
соображение 3 - авторы пишут "190-210 Нм при 4200 Об./мин." Откуда так точно известны обороты ???? раз уж пишут о "рассчётных" данных то хотя бы прмиреный диапазон оборотов указать. Кстати стандартный УЗАМчик ( в смысле с объёмом 1500) развивает Макс. крутящий момент в диапазоне 3000-3400 об/мин, логично предположить что мотор с большим объёмом будет развивать Больший момент либо в том же диапазоне либо даже на более низких оборотах, а тут наоборот :-) Кстати все заводские Большие УЗАМы развивают макс. крут. момент на 3200 об.мин :-) глянуть можно ТАм же -  http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=103&mode=&order=0&thold=0
  какие будут орг. выводы ??
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования