НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На полном тапке и высоких оборотах(+)

Отправлено: Goldhead 24.12.2004 в 15:09
сильно влияет эконостат. Судя по ИМХО чрезмерно болшому размеру ГТЖ тебе стоит убедиться в его работоспособности.
 
Воздушные жиклеры начинают влиять при вступлении в работу ГДС. Об оборотах тут речи не идет, бо в зависимости от двигателя и карба (точнее, диаметра диффузоров, уровня топлива) оно может быть сильно разное.
 
ЗЫ Просто пример. Летом я катался с ВЖ во 2-й камере 135 и 155. Цвет свечей был одинаковым в обоих случаях, но на 135 была чуть лучше динамика и на 1-2 литра больше расход топлива при крейсерской скорости 140.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования