Перелив определить надо открытием поплавковой после подкачки бенза - в озоне вроде как уровень должен быть на середине наклонной плоскости, а в 2140 согласно мануалу. То есть после остановки двига МД не должны потеть бензином.
Для начала устрани перелив, потом почисть свечи и покатайся на полтапке (чтобы только первая работала) причем желательно на "полной" полтапке (это если влом ехать СО мерять). Если свечи покажут (после 10-20км или разгона и прокрутки на полтапке не менее 10-20сек) богатую смесь, то нужно немного подуменьшить ТЖ первой камеры (или если СО на средних оборотах будет выше 2% при условии СО на ХХ 2%)
А потом разбирайся со второй камерой - нераскрутка у тебя вызвана скорее всего переобогащением на режиме полная тапка (изоляторы и электроды свечи черные или даже с хлопьями сажи). ожет после устранения перелива и проверки и регулировки первой не нужно будет вторую трогать. Может конечно и бенза не хватать, но если у тебя свечи черные то наврядли.
Озон - 2105 и 2107 кажись только,
2140 отдельно шел для узама, только все карбы так или иначе желательно подкорректировать под свой двиг.
И конечно я думаю у тебя зажигание в норме?) |