НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2140 вроде не Озон)(+)

Отправлено: Ghost06 24.12.2004 в 15:05
Перелив определить надо открытием поплавковой после подкачки бенза - в озоне вроде как уровень должен быть на середине наклонной плоскости, а в 2140 согласно мануалу. То есть после остановки двига МД не должны потеть бензином.
Для начала устрани перелив, потом почисть свечи и покатайся на полтапке (чтобы только первая работала) причем желательно на "полной" полтапке (это если влом ехать СО мерять). Если свечи покажут (после 10-20км или разгона и прокрутки на полтапке не менее 10-20сек) богатую смесь, то нужно немного подуменьшить ТЖ первой камеры (или если СО на средних оборотах будет выше 2% при условии СО на ХХ  2%)
А потом разбирайся со второй камерой - нераскрутка у тебя вызвана скорее всего переобогащением на режиме полная тапка (изоляторы и электроды свечи черные или даже с хлопьями сажи). ожет после устранения перелива и проверки и регулировки первой не нужно будет вторую трогать. Может конечно и бенза не хватать, но если у тебя свечи черные то наврядли.
 
Озон - 2105 и 2107 кажись только,
2140 отдельно шел для узама, только все карбы так или иначе желательно подкорректировать под свой двиг.
 
И конечно я думаю у тебя зажигание в норме?)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования