НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ладно, попробую пиздануть маслом по тосолу насчёт идеального соотношения перед/зад для Москвича.(+)

Отправлено: Павел 26.04.2016 в 11:00
Если ставить лохановские суппорта, соответсна надо подобрать ЗТЦ на 30% меньшего диаметра. Если забить на эффект самозатормаживания барабанов. Примем зависимость как линейную.
Считаем:
Так как сравниваем один цилиндр спереди, и один сзади, в площадь перегонять не будем.
22*0,7 = 15,4
Итого: ЗТЦ при лоханке спереди нужен 15-16 мм.
 
Теперь на масло и тосол пизданём оранжевым, и попробуем пощщитать чисто теоритическое правильное соотношение перед/зад в попугаях:
Если принять за точку отсчёта соотношение в системе с барабанными тормозами, в которых сократим замозатормаживание (и спереди и сзади барабаны), увидим вот чо:
Перед: 24+24
Зад: 24
Пересчитывать в площадь тоже не станем, ибо 24+24 тупо удвоение.
Исходя из этих предпосылок видим идеальное соотношение тормозных усилий перед/зад = 2:1.
 
Ну и пизданём ещё зелёным по этому невъебенному полотну:
Чтобы добиться соотношения 2:1 с лоханкой спереди и дисковыми сзади, поршень задней скобы должен быть не 48/2=24, а 48/4=12, т.к. зависимость по площади не линейная.
Чёта хуйня какая-то. Таких маленьких поршней нажоппу вроде не бывает. Где-то я намутил в расчётах.
Подключайтесь к расчётам, я ужо затупил =)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования