| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ладно, попробую пиздануть маслом по тосолу насчёт идеального соотношения перед/зад для Москвича.(+)Отправлено: Павел 26.04.2016 в 11:00 |  | Если ставить лохановские суппорта, соответсна надо подобрать ЗТЦ на 30% меньшего диаметра. Если забить на эффект самозатормаживания барабанов. Примем зависимость как линейную. Считаем:
 Так как сравниваем один цилиндр спереди, и один сзади, в площадь перегонять не будем.
 22*0,7 = 15,4
 Итого: ЗТЦ при лоханке спереди нужен 15-16 мм.
 
 Теперь на масло и тосол пизданём оранжевым, и попробуем пощщитать чисто теоритическое правильное соотношение перед/зад в попугаях:
 Если принять за точку отсчёта соотношение в системе с барабанными тормозами, в которых сократим замозатормаживание (и спереди и сзади барабаны), увидим вот чо:
 Перед: 24+24
 Зад: 24
 Пересчитывать в площадь тоже не станем, ибо 24+24 тупо удвоение.
 Исходя из этих предпосылок видим идеальное соотношение тормозных усилий перед/зад = 2:1.
 
 Ну и пизданём ещё зелёным по этому невъебенному полотну:
 Чтобы добиться соотношения 2:1 с лоханкой спереди и дисковыми сзади, поршень задней скобы должен быть не 48/2=24, а 48/4=12, т.к. зависимость по площади не линейная.
 Чёта хуйня какая-то. Таких маленьких поршней нажоппу вроде не бывает. Где-то я намутил в расчётах.
 Подключайтесь к расчётам, я ужо затупил =)
 |  |  |  |  |