| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Теория - хорошо. Но критерий истины - практика.(+)Отправлено: Павел 24.04.2016 в 02:32 |  | Сразу скажу, всю эту твою газету ниасилил. Потом почитаю вдумчиво. Но что я имею сказать сразу: 1. Барабанные тормоза говно не патамушта хуже тормозят, а патамушта эффект самозатормаживания, почти on/off. Дисковые же позволяют плавно дозировать тормозное усилие.
 Кроме того - зазор в механизмах требует более производительного ГТЦ и соответсна ВУ.
 С агитацией за барабаны сразу пройдите в сад.
 2. Перетормаживание жопы лечится:
 а) Регулировкой колдуна.
 б) Выкидыванием колдуна и применением современного регулятора типа калиброванное очко, или с возможностью регулировки руками.
 в) Дисковыми тормозами взад + регулятор (наилучший вариант).
 3. Лучше иметь исправные логановские тормоза, чем закисшие москвичёвские.
 4. Площадь колодок лохана не намного меньше москвичёвских, а выбор колодок больше. В какой комплектации будет лучше температурный режим - бабка надвое сказала. В конце концов, лохану хватает при соразмерной массе.
 |  |  |  |  |