НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Cогласен только с п.3(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 25.04.2016 в 09:08
Я практик, также владеющий и теорией.
 
1. Я достаточно отъездил на Москвичёвских барабанных тормозах чтобы быть уверенным в том, что это не так.
 
2.а. Нет. Сразу видно что не дочитал газету. Именно на самых опасных поверхностях типа льда, колдун просто включиться не успевает. Не по времени, а по давлению.
 
2.б. Современный регулятор??? АБС называется. Ставишь и постоянно хрустит если неправильно подобрано соотношение передних и задних суппортов.
 
2.в. Ну да, только и дисковые задние тоже нужно подбирать в соотношени к передним.
 
3. Согласен. Но нет смысла ставить этот колхоз если можно отремонтировать родные.
 
4. А я и не говорил что они в принципе не подходят на Москвич. На Москвиче передние тормоза сильно переразмеренные. Проблема лишь в том, что передние логановские суппорта не подходят к ЗАДНИМ Москвичёвским. И дело даже не в колодках а в площади цилиндров. И температурный режим для ОПЫТНОГО водителя вообще не проблема. Опытный водитель очень мало пользуется тормозами, а на большой скорости вообще ими не пользуется.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования