| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Не вводи людей в заблуждение(+)Отправлено: MOHCTPOXOD 25.04.2016 в 20:07 |  | У задних активная колодка только одна, у передних две. Отсюда и разница усилий на полностью барабанной машине. 
 Да, соотношение перед-зад у Москвича с РОДНЫМИ дисковыми - экселент! И да, колдун вступает в работу только при очень резких торможениях, в основном на асфальте. Поэтому его отсутствие опытному водителю не всегда заметно. Гораздо важнее соотношение перез-зад, которое вери гуд на родных Москвичёвских дисковых и очень плохо на Москвичёвских дисковых с ЛОГАНОВСКИМИ суппортами. Зад сильно перетормаживает - это чистая ПРАКТИКА.
 
 И никакими регуляторами ты это не скомпенсируешь для льда.
 |  |  |  |  |