НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
А зачем греть гену с бат.?(-)
Отправлено:
Ortho
06.10.2004 в 20:32
Вся дискуссия на эту тему:
Терморежим в подкапотном пространстве...(+)
Ortho
05.10.04 15:39
Я сделал дырку в капоте типа "вытяжку"(+)
Mack
06.10.04 00:14
Может все в порядке?(+)
Лion
07.10.04 13:43
Карлсон-то и предназначен для ПЕРИОДИЧЕСКОЙ работы!(+)
Ortho
06.10.04 20:35
"Ну дык да" (С) :)))(-)
Mack
07.10.04 00:58
А термостат у тебя работает?(+)
Goldhead
06.10.04 14:02
Да, должон работать(+)
Mack
07.10.04 01:00
Практика говорит следующее(+)
Goldhead
05.10.04 15:55
да и потом У нас днище за двигателем герметичное что ли ???(+)
КОТТ
06.10.04 15:11
Поставить в подкапотное аналог "вытяжки",(+)
Ortho
05.10.04 21:28
А зачем?(+)
Goldhead
05.10.04 22:03
Почему(+)
Ortho
05.10.04 22:40
Да, все вроде логично, но если сделать нормальную изоляцию,(+)
Viljar
05.10.04 22:47
А откуда ты будешь горячий воздух брать?(+)
Goldhead
06.10.04 14:00
А зачем греть гену с бат.?(-)
Ortho
06.10.04 20:32
Батарея на холоде плохо заряжается(+)
Goldhead
06.10.04 21:04
Изнашивается какая часть гены? Обмотки или подшипники?(+)
Ortho
06.10.04 21:21
Подшипники(+)
Goldhead
07.10.04 13:09
Стало быть в мороз и при высокой скорости гена помрёт, а бат(+)
Ortho
07.10.04 13:51
Ну не сразу конешно, но помрет.(+)
Goldhead
07.10.04 14:00
Интересный вопрос. Кое-что про это я нашел(+)
Viljar
05.10.04 15:52
СТАТИСТИКА