НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Практика говорит следующее(+)

Отправлено: Goldhead 05.10.2004 в 15:55
Горячий воздух от радиатора под капотом нисколько не вреден ни разу, наоборот он полезен для охлаждения еще более горячего выпуска, КПП, маслокартера а также подогрева аккумулятора/генератора и прочая зимой.
 
Подогрев двигла воздухом от радиатора практически не заметен, двигло у нас жидкостного охлаждения Well
 
Чтобы не ухудшать наполнение цилиндров нужно брать воздух из холодного места, штатные заводские конфигурации воздухозаборников это учитивыют. В идеале брать воздух просто с улицы, но тут уже надо озаботиться отсутствием попадания большого количества воды.
 
Успехов,
Konsatntin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования