НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Терморежим в подкапотном пространстве...(+)

Отправлено: Ortho 05.10.2004 в 15:39
Известно, что при работе двигателя он греется. Для его охлаждения применяется ОЖ и теплообменник (радиатор). Для улучшения и ускорения теплообмена мы ставим вентилятор.
Далее: стремясь охладить двигатель мы, тем не менее, возвращаем горячий воздух от теплообменника обратно в подкапотное пространство - тем самым подогреваем сам двигл и ухудшаем наполнение цилиндров за счёт повышения температуры воздуха.
Теперь вопрос: что говорит мировая практика по данному вопросу. Делала ли какая-то компания отвод воздуха от карлсонов наружу. Если да, то чем аргументировала? Те, кто НЕ делает такой отвод - что говорят о терморежимах?
 
Кто-что знает - прошу высказаться...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования