НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Возможно, это придется просчитывать дополнительно и говорить об этом отдельно.(+)

Отправлено: Mack 07.12.2011 в 18:11
Вцелом, согласинг. Можно применить различные варианты реализации. Американцы уже все придумали до нас.
 
Про днище, думаю, в идеале оптимизировать лучше с приподнятой задницей, согласно картинке:
http://www.autoreview.ru/upload/new_site/year2001/n19/airdinamica/groundaffecta.jpg
Из статьи:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102557&SECTION_ID=4884
Для создания граунд-эффекта сопряжение днища спортивного автомобиля с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования