| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Именно порог, днище обычно условно плоское(+)Отправлено: Goldhead 07.12.2011 в 14:44 |  | это снизит потери в аэродинамике, не сильно конечно, но хоть что-то. 
 Пружина, типа коила, обвитая вокруг амортизатора в наклонном состоянии, как стоят штатные задние 412-е не принесет ничего хорошего:
 
 1. Будет заметная статическая паразитная разрывающая нагрузка на мост и кузов.
 2. Саму пружину придется делать жестче чем если бы она стояла вертикально (при условии соблюдения одинаковой вертикальной жесткости).
 
 Это приведет к необходимости заметного усиления штатных мест крепления задних амортизаторов, утяжелению и усложнению конструкции при отсутствии какой-либо выгоды.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |