НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Именно порог, днище обычно условно плоское(+)

Отправлено: Goldhead 07.12.2011 в 14:44
это снизит потери в аэродинамике, не сильно конечно, но хоть что-то.
 
Пружина, типа коила, обвитая вокруг амортизатора в наклонном состоянии, как стоят штатные задние 412-е не принесет ничего хорошего:
 
1. Будет заметная статическая паразитная разрывающая нагрузка на мост и кузов.
2. Саму пружину придется делать жестче чем если бы она стояла вертикально (при условии соблюдения одинаковой вертикальной жесткости).
 
Это приведет к необходимости заметного усиления штатных мест крепления задних амортизаторов, утяжелению и усложнению конструкции при отсутствии какой-либо выгоды.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования