НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поперечную жесткость амортизаторами не добавишь(+)

Отправлено: Goldhead 07.12.2011 в 12:55
ибо амортизаторы работают только при движении подвески.
 
С клиренсом (мерять по порогам) ИМХО как раз все просто. Я бы начал с опускания морды до состояния когда нижние передние рычаги становится параллельными земле, ибо это единственное их правильное геометрическое положение, все остальные приводят к ухудшению управляемости.
 
После этого задницу надо опускать до состояния когда машина с пустым баком и без груза в багажнике (за исключением запаски и инструмента), но с водителем за рулем имеет одинаковую высоту по порогам во всех четырех точках.
 
После этого подбирается жесткость пружин/рессор до состояния "не пробивает на моих обычных ямах", после чего следует уже тонкая настройка усилия амортизаторов/жесткости стабилизаторов. Последние весьма желательно чтобы были регулируемыми.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования