| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Поперечную жесткость амортизаторами не добавишь(+)Отправлено: Goldhead 07.12.2011 в 12:55 |  | ибо амортизаторы работают только при движении подвески. 
 С клиренсом (мерять по порогам) ИМХО как раз все просто. Я бы начал с опускания морды до состояния когда нижние передние рычаги становится параллельными земле, ибо это единственное их правильное геометрическое положение, все остальные приводят к ухудшению управляемости.
 
 После этого задницу надо опускать до состояния когда машина с пустым баком и без груза в багажнике (за исключением запаски и инструмента), но с водителем за рулем имеет одинаковую высоту по порогам во всех четырех точках.
 
 После этого подбирается жесткость пружин/рессор до состояния "не пробивает на моих обычных ямах", после чего следует уже тонкая настройка усилия амортизаторов/жесткости стабилизаторов. Последние весьма желательно чтобы были регулируемыми.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |