| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Пробуй, но есть 3 момента(+)Отправлено: Goldhead 06.12.2011 в 11:20 |  | 1. Листы вынуть = сделать их мягче. А при понижении клиренса обычно жесткости добавляют, чтобы не пробивало при уменьшившемся ходе. ИМХО вынимай лишние листы, пусть рессора останется только чиста чтобы мост в боковых положениях держала. А для вертикальной жесткости подбери и воткни пружину. 2. Изменится база, надо смотреть насколько сильно уедет мост и в какую сторону.
 3. Амортизаторы, в свою очередь, тоже могут потребовать увеличения жесткости (надо курить жесткость задних, у 2126 задние штатны были чрезмерно жесткими, у 412 ИМХО тоже, заточено под полный багажник картошки штатно вообщем).
 
 ЗЫ А что по этому поводу написано у т. Сингуринди?
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |