| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | 40 градусов НУОЗ? Хорошая трава :) Такого не бывает - ошибка измерения 100%(+)Отправлено: Goldhead 26.08.2011 в 12:27 |  | Звенело бы просто аццки тысячах на полутора-3-х. 
 На самом деле все просто:
 
 1. Кривые центробежные автоматы в трамблерах. На заводе их ниразу нормально не настраивают, при этом все что я видел "недогоняют". Видно, лепят нечто средние что сгодицца и на 331 мотор Ж) Вот и приходится для компенсацци задирать НУОЗ.
 2. Система питания/вытяжка цепи, наполнение на низах у реального УЗАМа меньше рассчетного, можно ставить пораньше.
 3. Бздыни проверяют не в правильных условиях, на которые конструкторы подпирались (жара 40 градусов, под капотом более 100 на впуске), а как получится = градусов 20 и холодный мотор. Соответственно для 20-ти можно и пораньше ставить.
 4. Качество современного 92-го топлива в части детонационной стойкости улучшилось (по сравнению с мочой из 90-х), можно ставить чуть пораньше
 
 В итоге если взять сферический исправный УЗАМ в вакууме с трамблером нормальным - НУОЗ выше 15 градусов супротив штатных 10-ти никак не поднимется, зазвенитс. А реально и 10 градусов многовато.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |