НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нучо! Оживим конфу вопросами по теме? :)(+)

Отправлено: Mack 25.08.2011 в 12:43
Давно не задавал вопросов по Москвичу Well
После шлифовки головки решил настроить зажигание свежекупленным стробоскопом. И вот что получилось. Сначала заметил, что метка оказалась очень сильно рано. Ее даже не видно было во вспышке. После того, как совместил метку с конусным выступом, от движка пошел аццкий жар перегретого мотора, хотя ОЖ была в норме, не кипела. Ну и машина не едет совсем. Похоже, оч позднее зажигание. Но метка-то совпадает! Странно. В чем может быть причина? БСЗ.
Сутра подумал, что мож вакуум-корректор сдивгает (при перегазовках метка прыгает. Если резко, проваливается в "поздно" и движка глохнет, если плавно - уходит пораньше). Вечером попробую протестить со снятым шлангом. Но если окажется не он, куда еще смотреть? А если он, то как чинить?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования