|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Этта(+)
Отправлено: Goldhead 29.08.2011 в 18:43
|
---
ВР у мну подключен к карбу. На ХХ, как я понял разряжения быть не должно.
---
Верно
---
Т.е, если я подключу его к коллектору и угол станет нормальным (ближе к метке), то проблема в карбе.
---
Нет. Если ты подключишь его к коллектору - разряжение будет всегда когда прикрыт дроссель, в том числе и на ХХ. Примерно так же, как у тебя оно происходит сейчас.
---
Если останется, как был (за углом), то проблема в ВР.
---
Нет. Просто подключение ВР а напрямую на коллектор - хороший способ снизить потребление топлива на ХХ, правда будет чуть более высокий СН.
---
Зачем трогать ЦР? Well
---
Затем что даже при отключенном шланге от ВР путем метода "по дзинькам" НУОЗ у тебя существенно отличается от рекомендованых 10 градусов. Это хороший повод его проверить, скорее всего он недогоняет. Хотя, как я написал выше, если при выставлении "по дзинькам" УОЗ на 5 тысячах оборотов у тебя не превышает 40 градусов (лучше все ж 35) и поведение машины тебя устраивает - можешь ЦР не трогать.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|