НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НУОЗ 40 градусов дажэ на заблокированом трамблере будет звенеть ацки(+)

Отправлено: Goldhead 26.08.2011 в 13:47
в смысле на трамблере где развалился центробежник и заблокировался, это слишком много. Скорее всего ты не так меряешь или не то меряешь. Метки проверь на шкиве, стробоскоп другой попробуй, он может быть неисправным.
 
Инфа про условия проверки - банальная эрудиция Ж) Характеристика трамблера и рекомендуемый УОЗ должны соответствовать всем допускаемым условиям эксплуатации. Потому на заводе подберут характеристику, а для СТО скажут НУОЗ какой нужно. СТО ведь по бздынькам не настраивает ниразу НУОЗ.
 
Лучше сними наконец-то трамблер и проверь автоматы Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования