| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Я к тому, что эффект на колесах тоже должен наблюдаться(+)Отправлено: Goldhead 15.04.2011 в 01:50 |  | естественно, с применением соответствующих коэффициентов. 
 Плавность хода при том, что установив более легкие барабаны вместо дисков, получим уменьшение неподрессореных масс и увеличение плавности хода Ж) Но, ИМХО, эту разницу даже специальным акселлерометром будет сложно измерить.
 
 Специально причины разницы в массах колена-маховика ТАЗов и УЗАМа не изучал, но сдается мне что тут играет множество факторов. Начиная от заметно разного межцилиндрового (95мм против 102 помнится) и заканчивая разными годами разработки. Ведь масло-то ТАЗы требовали уже более другое... Технология изготовления опять-таки на месте не стояла.
 
 ЗЫ Например, мой мотор от Рено что сейчас - F4R в варианте "спорт" выдает около 200 лс и более чем 21кг момента. А по массе его колено куда легче УЗАМовского и ТАЗовского классического. Не ломается Ж) При этом по межцилиндровому он 1 в 1 соответствует переднеприводному ТАЗамотору.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |