НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я к тому, что эффект на колесах тоже должен наблюдаться(+)

Отправлено: Goldhead 15.04.2011 в 01:50
естественно, с применением соответствующих коэффициентов.
 
Плавность хода при том, что установив более легкие барабаны вместо дисков, получим уменьшение неподрессореных масс и увеличение плавности хода Ж) Но, ИМХО, эту разницу даже специальным акселлерометром будет сложно измерить.
 
Специально причины разницы в массах колена-маховика ТАЗов и УЗАМа не изучал, но сдается мне что тут играет множество факторов. Начиная от заметно разного межцилиндрового (95мм против 102 помнится) и заканчивая разными годами разработки. Ведь масло-то ТАЗы требовали уже более другое... Технология изготовления опять-таки на месте не стояла.
 
ЗЫ Например, мой мотор от Рено что сейчас - F4R в варианте "спорт" выдает около 200 лс и более чем 21кг момента. А по массе его колено куда легче УЗАМовского и ТАЗовского классического. Не ломается Ж) При этом по межцилиндровому он 1 в 1 соответствует переднеприводному ТАЗамотору.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования