НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Практика говорит немного обратное(+)

Отправлено: Goldhead 15.04.2011 в 01:23
Например, у ИЖ-2126 передняя подвеска выглядит намного более хлипкой чем у 412, но способна вынести куда более серьезные нагрузки.
 
К примеру, я умудрился на 2126 вырвать шаровую из корпуса, в другом случае согнуть шток амортизатора переднего (причем Плазы, которая однотрубник и толстая), но при этом основной кованый рычаг нижний ниразу не пострадал. Вообщем, это просто другая конструкция (Макферсон).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования