НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

неподрессоренные массы(+)

Отправлено: Лion 14.04.2011 в 05:17
вчера имел возможность покрутить в руках переднюю ступицу с шаровыми и обрезками рычагов всборе с колесом(то есть самые что ни на есть неподрессоренные массы). Плятт. это неподъемная конструкция! наощупь кило 30-40. мож сёдни взвешаю точно.
 
давайте поговорим об этом. как снизить и т.п.
 
stage1: лёгкое колесо. вместо примерно 15кг родных штамповок с москвичевской резиной легкие диски с нормальной резиной. скажем 14-е 175/70. всборе будут кило 10 (3.8кг диск, и остальное резина). ихъ у нас есть, надо только перейти на 4*100.
 
stage2: что легче - барабанная ступица или дисковая? сегодня выясню взвешиванием. сегодня же попробую прозондировать варинаты облегчения барабанного кулака.
 
stage3: шаровые и рычаги. полагаю, все видели нижние шаровые современных иномарок и наш оковалок. верхние надо тоже взвесить, но, думаю, там меньше разница. верхний рычаг в общем-то легкий, а вот нижний... надо думать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования