НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного ответов(+)

Отправлено: Goldhead 24.09.2004 в 14:16
: 1) кроме расточки диффузоров и замены жиклеров на более производительные какие операции приведут к улучшению характеристик?
 
Расточка диффузоров и замена жиклеров далеко не всегда приводит к улучшению требуемых характеристик.
 
Одназначно к улучшению харакреристик приводят лишь операции по удалению заводского брака, установка лучших комплектующих (например неподдельная игла Unicar, хорошие мембраны) и проведение операций, невозможных в условиях массового производства (винты с потайными шляпками на осях дросселей, полировка и придавание правильного профиля МД, заточка дросселей).
 
: 2) что такое эмульсионная трубка и где она находится?
 
Между топливным и воздушным жиклерами ГДС, выполнена может быть по-разному, от карба зависит.
 
: 3) есть ли ремкомплекты для карбов, что они содержат и сколько стоят (примерно)
 
Ремкомплектов дофига, стоят примерно от 50 до 100р, но как правило брать там можно только прокладки и мембраны, остальное криво там все.
 
: 4) при переборке карбов замена каких деталей возможна/необходима? ... здесь читал про прокладки - какие и где?
 
Зависит от карбов, обычно одноразовыми являются только важные мембраны типо УН. Но можно оставить и старые, просто надежность от этого может пострадать.
 
: 5) какие соотношения диаметр диффузора/ диам. жиклеров наиболее оптимальны?
 
Зависит от карбюратора, расхода воздуха, желательного состава смеси на разных режимах. Методика подбора жиклеров хорошо описана у Дмитриевского.
 
: Т.е нет, думаю, смысла при 21 ставить топливный 120 или болльше и наоборот...
 
Почему? Если МД в 1-й камере стоит 4.5, то ниже 120 не стоит ставить, насколько я помню у меня выходило именно так.
 
: Опять же соотношение м/у возд. и топливными жиклерами?
 
Такого не бывает, все зависит от многих параметров. Все подбирается по факту для конкретного двигателя, водителя, зажигания и т.д.
 
: Или просто взять и посмотреть, как у более современных моделей? И будет ли корректным "копировать" цифры, например, с ДААЗ-а 2140-70? В К126
 
Ни в коем случае, K126 сильно отличается от Озона.
 
: 6) что можно сделать с ускорительным насосом? - т.е. есть есть ли "рем. комплекты" и что там можно/нужно менять?
 
В УН диафрагменного типа (как на Озоне) изнашивается обычно только мембрана, реже пружина. Менять неисправные детали.
 
Характеристику УН тоже можно скорректировать, например подобрать форму кулачка.
 
ЗЫ Купи хорошую книжку по твоему карбюратору, там обычно все это описано.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования