НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопросы про карбы:(+)

Отправлено: Лion 24.09.2004 в 10:49
(ввиду полного отсутсвия справочной литературы пока все узнаю опытным путем либо от знающих людей (вас))
 
1) кроме расточки диффузоров и замены жиклеров на более производительные какие операции приведут к улучшению характеристик?
 
2) что такое эмульсионная трубка и где она находится?
 
3) есть ли ремкомплекты для карбов, что они содержат и сколько стоят (примерно)
 
4) при переборке карбов замена каких деталей возможна/необходима? ... здесь читал про прокладки - какие и где?
 
5) какие соотношения диаметр диффузора/ диам. жиклеров наиболее оптимальны? Т.е нет, думаю, смысла при 21 ставить топливный 120 или болльше и наоборот... Опять же соотношение м/у возд. и топливными жиклерами? Или просто взять и посмотреть, как у более современных моделей? И будет ли корректным "копировать" цифры, например, с ДААЗ-а 2140-70? В К126
 
6) что можно сделать с ускорительным насосом? - т.е. есть есть ли "рем. комплекты" и что там можно/нужно менять?
 
Заренее спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования