НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пузырики, очередь, я фигею :)(+)

Отправлено: Goldhead 23.09.2004 в 15:51
Эти каналы равносильны тупому увеличению проходного сечения эмульсионной трубки, что и приводит к обогащению смеси на низких расходах воздуха, пузырики тут совершенно не при чем. Как и обороты - карбюратору абсолютно пофиг какие обороты у двигателя - ему важен расход воздуха через него!!!
 
Именно поэтому улучшается эластичность, но неизвежно ухудшается экономичность.
 
Далее - диффузоры 24х26 для копеечного Вебера это фактически верхний предел, дальше которого увеличвать их не стоит - на низких оборотах будут провалы. Не зря ведь на Озонах увеличили дроссель 2-й камеры. И пневмопривод еще воткнули.
 
Сейчас ты их устранил провалы обогащением смеси. Именно по этому ВР теперь стал тебе лишним - на низких расходах воздуха смесь идет богатая.
 
Вобщем подходить к подобным изменениям надо аккуратно - карбюратор система сбалансированая, вытягивание одних параметров (за исключением, пожалуй, заводского брака и облоя) неизбежно испортит другие.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования