НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да не за что(+)

Отправлено: Goldhead 23.09.2004 в 16:18
По поводу увеличения дросселя - есть такая эмпирическая зависимость диаметра БД от дросселя - 3/4. Для большинства отечественных карбов что я видел она именно такова (за исключением, пожалуй К-126, у него эмульсионные колодцы заточены под работу на более высоком разряжении).
 
Цвет свечей говорит фактически только о составе смеси (о неправильном зажигании говорят прогоревшие клапана и поршни, ну возможно еще оплавленые электроды свечей Well
 
Если цвет светло-коричневый, значит смесь обедненная. А вот на каких режимах - смотри сам. Судя по твоим изменениям скорее всего в ГДС (диффузоры стали больше) и эконостате.
 
Дырочки которые в ЭТ у тебя и не увеличились, увеличилось пространство в колодце вокруг ЭТ, через него и фигачит дополнительный бензус.
 
Ну и напоследок - когда я экспериментировал с увеличением БД на Солексе на УЗАМе 1.7 с верховым валом (прикинь расход воздуха по сравнению со своим, максимальная мощность порядка 93-95лс на 6200-6300 оборотов), то пришел к выводу что делать диффузоры больше чем 24х26 смысла нет - появляются провалы внизу (на 25х27), а на верхах ничего не добавляется, правда меняется звук, зачОтным становится Well Но секундомер - штука точная, ее не обманешь. Да, диаметр дросселей у Солекса такой же как у твоего Вебера - 32х32.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования