НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Чтобы воздуха не насосать случайно?(-)
Отправлено:
Goldhead
03.03.2010 в 21:23
Вся дискуссия на эту тему:
Разница в принципе работы (устройстве) Лукаса и нашего ГТЦ+ВУ(+)
bbar
26.02.10 02:05
рина и алиса. гтц лукас. использовать только как иллюстрацию внутренностей lucas(+)
vinrom
07.03.10 13:26
Так получается, в Лукасе нет упорного штифта?(-)
bbar
09.03.10 22:45
А как же без него?(-)
bbar
09.03.10 23:13
ограничили максимальную длину пружины между поршнями и обошлись без него.(+)
vinrom
09.03.10 23:42
ааа, понятно(-)
bbar
10.03.10 00:14
и вот еще статья из интернетов по выбору ГТЦ howto buy. мерсовладельцы, кстати!(+)
vinrom
07.03.10 13:29
Я штангелем не мерял конечно, но на глаз не подходит. До кучи на моем гтц диагональное разделение по контурам).(+)
Amigo2140
09.03.10 19:00
2 маленьких и 2 больших, всего 4. И это только в одном суппорте :)(-)
Vanopula
09.03.10 23:43
кстати про прокачку(+)
vinrom
27.02.10 05:05
дядька этот похоже такую штуку хотел(+)
vinrom
04.03.10 17:51
Я вот только не пойму, как таким методом (или отсосом) наполнить жижей пространство за манжетой?(+)
bbar
05.03.10 17:36
так же как и штатно — само заполнится. :)(-)
vinrom
05.03.10 19:07
Не-а, для этого как минимум должна быть нажата педаль.(+)
bbar
05.03.10 20:31
прокачаешь, нажмешь на педаль и заполнится.(-)
vinrom
05.03.10 20:39
(1) Как? (2) Зато при обратном ходе этот воздух запросится в систему :)(-)
bbar
05.03.10 20:44
молча. там специально обученные дырочки чтоб возвращать в бачок ТЖ пропущенную манжетами 35 и аналогичной(+)
vinrom
05.03.10 21:13
ладно, это всё ерунда. поменял две задние манжеты, как собрать эту гавёшку?? их прессом чтоль на заводе собирают %)(-)
vinrom
05.03.10 22:50
В чем проблема? Менял все внутренности (правда на зубильном). Траблов никаких не возникло.(-)
bbar
05.03.10 22:54
не могу утопить последнюю шайбу чтоб увидеть канавку под стопорное кольцо. похоже надо грубой силой %)(-)
vinrom
05.03.10 22:58
А у тебя с другой стороны откручивается?(-)
bbar
05.03.10 23:06
нет. ГТЦ точь-в-точь из мануала.(-)
vinrom
05.03.10 23:13
И как через эту дырочку жижа заполнит полость? Воздух куда выходить будет?(+)
bbar
05.03.10 22:13
дырочки(+)
vinrom
05.03.10 23:14
поз. 31 - это штифт, а не дырка :)(+)
bbar
05.03.10 23:33
я фоткал для кого? там штифт и дырка, на чертеже в разрезе дырки не видно(-)
vinrom
05.03.10 23:58
Модификаций много, в том числе даже и без дренажного отверстия. Но в классической камасутре этой дырки нету.(+)
bbar
06.03.10 00:11
конечно, ТЖ может так же и через само компенсационное отверстие проходить. Но не всегда(-)
bbar
05.03.10 23:37
ессно через ту дырку что я обозвал «питательной» выходит жижа в бачок из магистрали. например если утопить поршни в(-)
vinrom
05.03.10 23:16
да, я забыл об одной вещи — за манжетой 35 стоит шайба 36 обратного клапана, образованного ей и отверстиями в поршне(-)
vinrom
08.03.10 21:15
Вот именно поэтому воздух из заманжетной камеры и полезет в систему.(-)
bbar
09.03.10 22:41
да эта полость в первое же нажатие сообщится через два отвертия с бачком. думаю тут воздух-то и выйдет.(+)
vinrom
09.03.10 22:50
Нет, в банке сгущенки 1 дырка ниже уровня вкусной массы, а другая выше :)(+)
bbar
09.03.10 23:12
под давленьем из бачка просрёт основную массу воздуха. а вот качнуть пару-тройкку раз — через дырочки выйдет остаток.(-)
vinrom
09.03.10 23:38
Вот этот остаток и выйдет в систему )))))(-)
bbar
10.03.10 00:11
ИМХО на практике когда меняют ГТЦ его прокачивают отдельно(+)
Goldhead
10.03.10 01:17
Re: когда меняют ГТЦ его прокачивают отдельно(+)
vinrom
10.03.10 01:25
По моему проще и быстрее сразу на машине :)(-)
bbar
10.03.10 20:54
Лозунг: "Не пытайтесь чинить неисправные детали - меняте их на новые" :-)(-)
Canep
10.03.10 19:49
Дайте пистолет!!!(-)
Canep
10.03.10 01:10
чтоб он не мучался? :)(-)
vinrom
10.03.10 01:26
Мне! Я пытался понять о чем диспут и понял, что разговаривают слепой с глухим :) А один из них ну уж слишком наукоёмкий.(-)
Canep
10.03.10 19:46
Эта, читать не пробовал? Если пробовал, попытайся понять. Мы говорим об одом.(+)
bbar
10.03.10 20:51
Да черт с ней с Маздой! Я ведь колдун там искал как аналог жигулевого. А про клапан-ограничитель - вообще не знал. Я про(+)
Canep
10.03.10 21:31
тогда звиняй :)(+)
bbar
11.03.10 01:28
не факт, что этот способ разрешен автопроизводителями(+)
vinrom
11.03.10 01:42
Re: не факт, что этот способ разрешен автопроизводителями(+)
bbar
15.03.10 14:59
Лучше скажи, почему педаль туже становится?(+)
bbar
15.03.10 15:03
Потому что наукоемкость высокая..(+)
Canep
15.03.10 15:33
Бери пистолет :) Вопрос касается прокачанной системы))(-)
bbar
15.03.10 15:41
Тогда я отказываюсь вообще что либо понимать.(-)
Canep
15.03.10 15:44
ЗЫ(+)
bbar
11.03.10 01:31
есть в камасутре эта дырка. ГТЦ отлит на ГАЗе, 87 года похоже. кури устройство дальше.(-)
vinrom
05.03.10 22:50
Где? Покаж! Это чей ГТЦ?(+)
bbar
05.03.10 22:59
Дай фотку цилидра в оригинальном разрешении(-)
bbar
05.03.10 23:41
И как это пробку с бачка не срывает? Что я делал не так? :)(-)
Mack
04.03.10 22:12
Ух ты. Где, почём?(-)
Павел
04.03.10 18:34
Re: Ух ты. Где, почём?(+)
Vanopula
05.03.10 16:30
В жопу.(-)
Павел
05.03.10 19:20
в общем берёшь садовый опрыскиватель…(+)
vinrom
05.03.10 16:33
А кроме шуток, из чего замастырить чтоб не очень ибацо?(+)
Павел
05.03.10 19:24
есть. банка с крышкой, в которой две медные трубки. одна короткая, другая до дна.(-)
vinrom
05.03.10 19:42
Хм... Походу я тормоз :-))(+)
Павел
05.03.10 22:05
Типа да. Замутить можно из чего угодно :)))). И поставить на поток ;)))(-)
Vanopula
05.03.10 16:53
Re: кстати про прокачку, таким макаром хорошо прокачивать 1 рабочий цилиндр, после замены, весь контур качать по камасут(+)
serg01
03.03.10 20:59
прокачивается не самотёком, в бачке давленье наососм создаётся.(-)
vinrom
03.03.10 21:15
ИМХО лучше когда высасываешь через штуцер - есть и такое устройство(+)
Mack
04.03.10 11:15
Насосать в магистраль воздуха через дырочку чтобы? :)(-)
Goldhead
04.03.10 21:17
сосать по резьбе штуцера не будет при отсасывании таком?(-)
vinrom
04.03.10 17:33
Люди вон пылесосом прокачивают. Слыхал масло на катерах так же меняют, только банка поболее.(+)
vinrom
04.03.10 17:46
А сам ДВС в качестве вакуум-насоса нельзя использовать (для прокачки).(-)
Canep
04.03.10 21:12
электрокомпрессор с манометром подключен к крышке бачка, я у колеса, компрессор рядом. слежу за выходящей жижей и давкой(+)
vinrom
04.03.10 21:22
Да это все понятно. Это классика. А вот отсос, извиняюсь, прикольней. Но по резьбе наверняка просифонит.(-)
Canep
04.03.10 21:30
кнешна не brake oil, а brake fluid(-)
vinrom
04.03.10 17:47
а если шприцом через штуцер откачивать?(-)
GaryKit
04.03.10 17:24
Там нужно постоянное давление определенной величины.(+)
Vanopula
04.03.10 17:31
когда меняю ГТЦ или ГЦС, то не прокачиваю(+)
GaryKit
04.03.10 19:09
Где разряжение создаешь? В бочке??? И где булькает?(-)
bbar
05.03.10 17:16
в бочке конечно(-)
GaryKit
09.03.10 11:52
в ящике слева лежат штуки для наддува давления в бачок.(-)
vinrom
04.03.10 17:35
выше вопрос вместо точки :) 1 Pc universal cup adapter?(-)
vinrom
04.03.10 17:36
тоже не особо получалось, но по крайней мере потом педалью быстрее получается(-)
GaryKit
04.03.10 17:24
Мне всё жабу не задушить, а так бы сразу взял(+)
Vanopula
04.03.10 12:03
Устройство по принципу работы в точности такое же(+)
Goldhead
26.02.10 03:06
кстати, объясните принцип прокачки, зачем перед отворачиванием качать педалью?(+)
vinrom
03.03.10 21:16
Чтобы воздуха не насосать случайно?(-)
Goldhead
03.03.10 21:23
нет, полностью процесс. нафига качаем педалью с закрытым штуцером?(-)
vinrom
03.03.10 21:34
Чтобы гарантировано создать давление перед откручиванием штуцера, не? :)(-)
Goldhead
03.03.10 21:36
типа после закручивания штуцера одного нажатия на педаль будет мало?(-)
vinrom
03.03.10 21:48
ну типа да, многократным нажатием на педаль давление в системе становится больше.(-)
R18
04.03.10 07:44
Многократное нажатие ИМХО нужно только для заполнения ГТЦ(-)
Goldhead
04.03.10 17:25
и, возможно, магистрали. в общем понятно.(-)
vinrom
04.03.10 17:28
почему давление в системе становится больше, там ведь нет обратных клапанов.(-)
vinrom
04.03.10 13:13
ну хотя бы логически, педаль становится туже, подымается выше(-)
R18
04.03.10 13:53
Вот меня всегда интересовал вопрос, почему педаль становится туже?(+)
bbar
05.03.10 16:53
Re: Вот меня всегда интересовал вопрос, почему педаль становится туже?(+)
bbar
15.03.10 15:01
сглючил, не туда написал))(-)
bbar
15.03.10 15:02
Эээ, ниасилил(-)
Goldhead
03.03.10 22:57
А отчего такой принцип "вначале ближний контур и самая длинная магитраль"?(+)
bbar
27.02.10 11:12
этот принцип в основном для одноконтурных систем, если спереди диски - надо качать как написано в книжке...(-)
Kirik
04.03.10 04:46
Почему?(-)
bbar
05.03.10 16:07
Это очевидно(+)
Goldhead
27.02.10 18:02
Re: Это очевидно(+)
bbar
02.03.10 21:52
Re: Устройство по принципу работы в точности такое же(+)
bbar
26.02.10 11:17
Дык, я его перебирал :)(+)
Goldhead
26.02.10 14:01
ВУ перебирал??(+)
bbar
27.02.10 02:26
ВУ от Лукаса я только разбирал неисправный(+)
Goldhead
27.02.10 17:52
Re: ВУ от Лукаса я только разбирал неисправный(+)
bbar
02.03.10 21:46
Самое прямое - по магистралям может качаться воздух(-)
Goldhead
03.03.10 21:20
Ты опять не в тему. См. вводную.(-)
bbar
03.03.10 23:03
Ну смотри(+)
Goldhead
04.03.10 17:17
Re: Ну смотри(+)
bbar
05.03.10 16:06
ГТЦ типа тандем(+)
Goldhead
05.03.10 16:35
Re: ГТЦ типа тандем(+)
bbar
05.03.10 17:07
связь гидравлическая(+)
vinrom
05.03.10 16:39
Связь гидравлическая. При пробитом первом котуре - механическая :)(-)
bbar
05.03.10 16:56
В ЛуАЗе хорошо сделано.(+)
Павел
05.03.10 19:30
Это если второй контур не пробит. А вот как оно будет если пробиты оба - еще вопрос(-)
Goldhead
05.03.10 17:04
поршни упрутся штоками и делов.(-)
vinrom
05.03.10 17:13
тем не менее прокачиваться должно :)(-)
vinrom
05.03.10 17:14
Прокачиваться не обязано тем не менее(+)
Goldhead
05.03.10 17:18
В чем вопрос-то? Схема тут: http://mzma.net/club/board/index.php?msid=250165 . Принцып работы из схемы вполне понятен.(-)
bbar
05.03.10 17:10
Вопрос может быть в местонахождении канала для питания ТЦ(+)
Goldhead
05.03.10 17:17
Да нормально он будет работать. см. схему :)(+)
bbar
05.03.10 17:43
Не вполне(+)
Goldhead
05.03.10 18:15
ага, провел(-)
bbar
05.03.10 18:30
Re: Ну смотри(+)
R18
05.03.10 16:20
Уже открыл, уже прокачал, уже тормозил (см. выше) :))) Траблов не возникло :)(-)
bbar
05.03.10 16:58
а почему при разной стоимости должен отличаться принцип работы???!(-)
vinrom
26.02.10 13:22
Не знаю. А какая связь меду стоимостью и принципом работы?(-)
bbar
27.02.10 02:23
Re: Не знаю. А какая связь меду стоимостью и принципом работы?(+)
vinrom
27.02.10 02:36
может какие нить неведомые детали стоят...нано технологии...(-)
R18
26.02.10 13:57
Да нет. Просто штатные ВУ от 412/2140 очень плохо отрегулированы(+)
Goldhead
26.02.10 14:23
А в чем эта плохоть регулировки проявляется?(-)
bbar
27.02.10 02:36
Большой холостой ход, момент начала усиления запаздывает(-)
Goldhead
27.02.10 18:06
И чего дает прогрессивная пружина?(-)
bbar
27.02.10 13:50
бОльшая нелинейность усиления(-)
Goldhead
27.02.10 18:09
А в какую, так сказать, сторону она должна быть нелинейной?(-)
bbar
02.03.10 21:42
Чем сильнее давишь - тем более сильно тормозит(-)
Goldhead
03.03.10 21:22
Чем сильнее давишь, тем больше коэффициент усиления ВУ?(-)
bbar
03.03.10 23:07
Ога. Вообщем попробуй прокатиться. ВУ 2108 желтый Торгмаг например(+)
Goldhead
04.03.10 17:19
И чем же регулируется коэффициент усиления ВУ?(-)
Canep
04.03.10 00:34
Там наоборот регулируется коэффициент неусиления ВУ(-)
Goldhead
10.03.10 01:04
а как их регулировать?(-)
R18
26.02.10 14:32
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199(-)
Goldhead
26.02.10 14:42
СТАТИСТИКА