|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Это очевидно(+)
Отправлено: Goldhead 27.02.2010 в 18:02
|
ближний контур (исесна к штоку) затем чтобы меньше гонять манжеты по ненаезженой колее (очень часто хорошо походившие ГТЦ дохнут сразу после прокачки), длинная магистраль - потому что так быстрее прокачивать исключительно из-за объема воздуха в магистрали.
Как устроена разводка магистралей на 412 я уже не помню, но если так же как и на 2141 - то есть большие цилиндры передних колес запитаны от ближнего контура ГТЦ - то они и должны прокачиваться первыми (начиная с правого переднего колеса), затем задние (причем скорее всего начиная с правого заднего), затем малые переднее правое, переднее левое.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|