НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это очевидно(+)

Отправлено: Goldhead 27.02.2010 в 18:02
ближний контур (исесна к штоку) затем чтобы меньше гонять манжеты по ненаезженой колее (очень часто хорошо походившие ГТЦ дохнут сразу после прокачки), длинная магистраль - потому что так быстрее прокачивать исключительно из-за объема воздуха в магистрали.
 
Как устроена разводка магистралей на 412 я уже не помню, но если так же как и на 2141 - то есть большие цилиндры передних колес запитаны от ближнего контура ГТЦ - то они и должны прокачиваться первыми (начиная с правого переднего колеса), затем задние (причем скорее всего начиная с правого заднего), затем малые переднее правое, переднее левое.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования