| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Это очевидно(+)Отправлено: Goldhead 27.02.2010 в 18:02 |  | ближний контур (исесна к штоку) затем чтобы меньше гонять манжеты по ненаезженой колее (очень часто хорошо походившие ГТЦ дохнут сразу после прокачки), длинная магистраль - потому что так быстрее прокачивать исключительно из-за объема воздуха в магистрали. 
 Как устроена разводка магистралей на 412 я уже не помню, но если так же как и на 2141 - то есть большие цилиндры передних колес запитаны от ближнего контура ГТЦ - то они и должны прокачиваться первыми (начиная с правого переднего колеса), затем задние (причем скорее всего начиная с правого заднего), затем малые переднее правое, переднее левое.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |