НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Устройство по принципу работы в точности такое же(+)

Отправлено: Goldhead 26.02.2010 в 03:06
Пытаться прокачать один контур при втором негерметичном - глупость. Любая тормозная система не обязана прокачиваться таким образом, только если такая возможность не была специально предусмотрена (я таких не встречал). Обычно в инструкциях встречается фраза сначала прокачивается заднее правое левое (для диагоналок) колесо. Принцип тут один - первым прокачивается ближний контур в ГТЦ, а из него первым выходящим самая длинная магистраль.
 
Почему не прокачивается, но тормозит? Тут динамика. Дело может быть в чем угодно, начиная от подклинивания поршня в ГТЦ и заканчивая неправильно отрегулированой педалью - шток в ГТЦ может не доходить до положеного ему места при упоре в пол.
 
ЗЫ Эффект "продавить еще после блокировки и потом упор" у меня, помнится, был при наличии колдуна. Какой в тот момент стоял ГТЦ уже не помню.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования