|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Устройство по принципу работы в точности такое же(+)
Отправлено: Goldhead 26.02.2010 в 03:06
|
Пытаться прокачать один контур при втором негерметичном - глупость. Любая тормозная система не обязана прокачиваться таким образом, только если такая возможность не была специально предусмотрена (я таких не встречал). Обычно в инструкциях встречается фраза сначала прокачивается заднее правое левое (для диагоналок) колесо. Принцип тут один - первым прокачивается ближний контур в ГТЦ, а из него первым выходящим самая длинная магистраль.
Почему не прокачивается, но тормозит? Тут динамика. Дело может быть в чем угодно, начиная от подклинивания поршня в ГТЦ и заканчивая неправильно отрегулированой педалью - шток в ГТЦ может не доходить до положеного ему места при упоре в пол.
ЗЫ Эффект "продавить еще после блокировки и потом упор" у меня, помнится, был при наличии колдуна. Какой в тот момент стоял ГТЦ уже не помню.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|