|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Да, про длину там нет.(+)
Отправлено: bbar 24.08.2008 в 03:16
|
::Не совсем так. Если падение приемлемое, но провод плавится - это не дело, согласись? :-)
Конечно не дело. Поэтому я и писал "Но в любом случае это не должно превышать ограничения по температурной нагрузке (та самая таблица) и указанной токовой нагрузке на используемую клемму/разъем." ( http://mzma.net/club/board/index.php?msid=213641 ).
Однако, мне моя практика подсказывает, что сколько разных таблиц по токовой нагрузке я не видел, ни одна из них универсальной не была. Да и быть не может. Если пользоваться только ими, то периодически будешь попадать впросак. Например, если воспользоваться тем, что привел olimp, то как бы хорошо она не определяла температурную нагрузку, но по ней получается, что практически все провода в машине можно делать сечением 0,5мм^2. Однако падение напряжения на проводе идущим в багажник будет 1,5В! И это только на проводе, без учета разъемов! Если воспользоваться универсальным правилом 3А на мм^2 или, что тоже самое, таблица, которую привел ты (там 2,8А на мм^2), то по падению напряжения это прокатывает практически везде до длин не более нескольких метров. Однако, на коротких проводах это большой перебор, а значит чересчур излишняя трата денег. Медь сейчас, сцуко, дорогая, и соответственно провода. А потому я, лично, всегда высчитываю падение напряжения. (ессно в рамках ограничения по температурной нагрузки) Ну, или учитываю еще какие требования http://mzma.net/club/board/index.php?msid=213642 . (Кстати, обратил внимание на вторую часть названия своего утрешнего поста "Этак можно спорить до бесконечности." :-)))))))))))))
В общем, такой подход меня еще ни разу не подводил.
::Ибо в таблице приведена такая толщина провода, которая не расплавится при заданном токе.
Если хорошо его закутаешь, то даже при заданном токе расплавится. )))))))) Жаль, что там не указаны условия прокладки. |
|
|
|