НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: bbar 24.08.2008 в 01:30
"Консервативно" - это значит "с изрядным запасом":-)  - не факт. Но это вопрос к носителям. Well
 
:С длиной та же ботва, чем провод толще - тем падение меньше, логично? :-)
 
Заметь, в той таблице (точнее в тех 2 колонка) ни слова нету про длину. Там максимальный ток определяется только по сечению. Однако при любом сечении и токе я смоги назвать тебе длину, при которой падение напряжения на проводе будет такое, что потребителю заведомо напряжения не хватит! Я хочу сказать лишь одно: не достаточно определять сечение провода ТОЛЬКО по току. Надо еще учитывать и длину. То есть, если длинный провод, то необходимо увеличивать сечение сверх той таблицы. Я с этим сталкивался тучу раз. А, если короткий, то наоборот можно и уменьшить. Для авто более значимый параметр - падение напряжения.
 
А таблица эта определяет максимальную токовую нагрузку на провод только с точки зрения температуры и, как ты правильно заметил, "с изрядным запасом" (наши стандарты куда мягче). Однако даже она справедлива только для конкретных условий прокладки кабеля, что, к сожалению, там не указано. Если, например, провод, выбранный в соответствии с ней, ты хорошо закутаешь в "шубы", то даже он у тя нагреется и расплавится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования