НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да хорошая эта таблица, хорошая. Никто не спорит.(+)

Отправлено: bbar 24.08.2008 в 19:12
Это стандарт (точнее один из стандартов) на тепловую нагрузку. Этим она и ценна. Но пользоваться только ею не достаточно. Если этому следовать, то, как я уже писал, только на проводе от "кнопки" до багажника имеем 1,5В падение няпряжения. Еще 1,5В потеряем на разъемах и проводах от аккума до "кнопки". Итого 3В суммарное падение напряжения! Вопрос, во сколько раз уменьшится мощность на потребителе?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования