|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Дык, это немного не то(+)
Отправлено: bbar 23.08.2008 в 13:57
|
Это ограничения по температурной нагрузке на провод. Что б типа у него изоляция не похерилась от температуры с течением времени. Но в авто более значимый критерий - сопротивление цепи. Есть не писаное правило: падение напряжения на каждом участке свежесобранной цепи при максимально возможной нагрузке должно быть не более 0,15В. То есть суммарное падение напряжения, например, на клемме (участок провод-клемма-ответная_клемма-провод) не должно превышать 0,15В, соответсвенно на каждом переходе (провод-клемма, клемма-ответная_клемма, ответная_клемма-провод) не должо быть больше 0,05В. Аналогично в общем случае сечение провода рассчитывается так, что бы падение напряжения на нем было не больше 0,15В, и т.д. (сопротивление меди 0,0175Ом*мм^2/м). Тогда при многочисленных соединениях, которыми, как правило, изобилует авто, все будет Ok в течение долгих лет, ессно при условии, что используемый материал не подвальный и соответствующего типа. Но, кстати, от правила для толщины провода можно отходить в конкретных случаях. Если, например, ты подключаешь обогреватель заднего стекла, то там не критично падение напряжения, и здесь можно положить 0,3-0,5В на провод и т.д. Но в любом случае это не должно превышать ограничения по температурной нагрузке (та самая таблица) и указанной токовой нагрузке на используемую клемму/разъем. |
|
|
|