НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: To AHTOXA(+)

Отправлено: AHTOXA 21.12.2007 в 14:30
::Ну, дык, можно еще много чего вычислить, но для непосредственного определения момента зажигания, этого не треба.
 
Так этот шкив не только для момента, он для всего ЭБУ (инжекторного).
 
::Кто ж с этим спорит-то?! Но как раз эта стабильность и будет тем лучше, чем точнее положение КВ ты знаешь.
 
Не. Стабильность будет выше у демпфированного. Аналогия - ФНЧ. Отсекаются незначащие высокочастотные помехи.
 
:: А тема преимущества демпфированного шкива по сравнению с обычным так и не раскрыта.
 
Ну вот тебе ещё такое соображение: раз заморочились с изготовлением такого шкива, значит в этом есть смысл? :-)) Причём, насколько я знаю, это не тюнинг, а серийное изделие.
 
:: Кстати, на каких инах такое применяется?
 
Тут я не в курсе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования