|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
To AHTOXA(+)
Отправлено: bbar 21.12.2007 в 13:44
|
: Ускорение как раз определяется по зубам. Нужно для определения пропусков зажигания.
Ну, дык, можно еще много чего вычислить, но для непосредственного определения момента зажигания, этого не треба.
: Не километр, а градус:-) То есть, при одних и тех же оборотах лучше, если зажигание будет стабильно на одном угле (пусть и на градус в сторону от заданного), чем оно будет скакать от цикла к циклу на полградуса из-за неравномерности вращения.
Кто ж с этим спорит-то?! Но как раз эта стабильность и будет тем лучше, чем точнее положение КВ ты знаешь.
А тема преимущества демпфированного шкива по сравнению с обычным так и не раскрыта.
Кстати, на каких инах такое применяется? |
|
|
|