НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

To AHTOXA(+)

Отправлено: bbar 21.12.2007 в 13:44
: Ускорение как раз определяется по зубам. Нужно для определения пропусков зажигания.
 
Ну, дык, можно еще много чего вычислить, но для непосредственного определения момента зажигания, этого не треба.
 
: Не километр, а градус:-) То есть, при одних и тех же оборотах лучше, если зажигание будет стабильно на одном угле (пусть и на градус в сторону от заданного), чем оно будет скакать от цикла к циклу на полградуса из-за неравномерности вращения.
 
Кто ж с этим спорит-то?! Но как раз эта стабильность и будет тем лучше, чем точнее положение КВ ты знаешь.
 
А тема преимущества демпфированного шкива по сравнению с обычным так и не раскрыта.
 
Кстати, на каких инах такое применяется?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования