НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Имеем как минимум 4 люфта, влияющих на момент зажигания:(+)

Отправлено: bbar 20.12.2007 в 23:42
Люфт в паре шестерен колено-привод, люфт в зацеплении привод-хвостовик трамблера, радиальный люфт на валу трамблера и, наконец, подпружиненную свободу движения (читай, существует резонансная частота) в несколько градусов в центробежном регуляторе. Неужто этого мало, что б словить какую-нибудь вибрацию, и не обязательно только вращательную вдоль вала?
 
Ты, кстати, про какие колебания? Все про колено?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования