НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

причем тут 412?(+)

Отправлено: vinrom 07.06.2007 в 16:12
http://bmwengines.info/dvigatelbmw1.php
M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.
 
ну пиздец. с таким же успехом я могу сказать что на рено-мегане 1 стоит 412 мотор - он вообще один в один (особенно башка 8 клапанная) УЗАМ. достаточно на картинку посмотреть - расположение навесного, масляного фильтра. потом посмотреть на характеристики, а потом на материалы.
баян это.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования