НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Думаю это москвич какого-то стандартного цвета, но не обязательно, есть хорошие новые цвета,(+)

Отправлено: Chaika 06.06.2007 в 12:02
но категорически не металлик, но чтоб краска блестела. Диски классические, резина не сильно широкая и низкая, любого производителя, с классическими колпаками, можно литье, но не сильно выделяющееся, не агрессивного вида. Легкая тонировка допускается. Шильдики. Хром в зависимости от модели. Оптика только родная, желательно новая, не тусклая. Зеркала допускаются современные, сдержанного вида. Обязательно наличие бамперов, клыков, повторителей поворота и т.п. Никаких жабер и воздухозаборников! Салон желательно в сдержанных тонах, лучше в лучших традициях красного кожзама, без меховых чехлов сидений. родная панель, руль, матюфон современный, черный, динамиков много не надо. Ценральный замок, без сигнализации (иметь дистанционную сигнализацию). стандартное положение запаски в багажнике. Хороший глушитель.
Мотор-1,5 литра (не критично), с небольшими усовершенствованиями, типа БСЗ, фильтр масляный как у ТАЗ и т.п. Обязятельно однокарбюраторный. Карлсон стандартный (в книжке только видел с гидромуфтой).
Конечно родная КПП.
вобщем тот белый белорусский, что на фото ниже - самое оно!
Была б возможность, имел бы один такой, для души и ежедневных поездок, а другой сракерский бы сделал, для того-же.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования