НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А почему это байка-то? Я, конечно, уважаю совеццкий(+)

Отправлено: Strauss 07.06.2007 в 12:33
автопром, но я ведь не стану первооткрывателем, если скажу, что тырили отовсюду - и дизайн, и конструкцию... Поэтому зачем отрицать, что мотор с бэхи содрали?
Вот первое, что нашёл
http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/moskvih_311_3.shtml
 
А тут:
http://auto.r16.ru/stati/raznoe/Istoriya_Moskvicha_Nekogda_znamenityi/
Прототип «Запорожца» – «Москвич-444». В 1958 году построили три машины с мотоциклетными моторами ИМЗ-Д65 мощностью 17,5 л.с. На первом прототипе 1957 года стоял 19,5-сильный двигатель БМВ-600.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования