НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сначала надо определиться с термином "классический"?(+)

Отправлено: Mack 06.06.2007 в 14:06
Если имеется ввиду просто переденее расположение двигателя и задний привод, то с натяжкой, как прямого наследника Москвича можно и Оду притянуть. Но если иметь ввиду годы выпуска и придираться к названию, то от Оды можно отказаться. Тогда остаются ЛЮБЫЕ москвичи АЗЛК (КИМ, МЗМА) и ИЖ до 412/2140 и их модификаций. Сразу оговорюсь, что лично мне меньше всего из этого нравятся поздние ИЖи, хотя заметно ухоженные экземпляры, типа AD или нашего Саши, не могут не радовать глаз.
Москвич - это прежде всего ЭПОХА. И если он есть, то должен быть сохранен в оригинале или с переделками, соответствующими именно той эпохе. Допускаются только технические доработки, улучшающие как ездовые характеристики, так и характеристики безопасноти (пассивной) или комфорта (кому как - лично мне хватает стандартного москвичевского удобства Well )
Сюда попадают как музейные экспонаты, идеально сохранившиеся еще со времен выхода с ковейера или полностью восстановленные образцы вплоть до оригинальной заводской расцветки, так и переделанные в лучших традициях советского автоспорта "экстремально заряженные" технически кроссовые/раллийные/кольцевые Москвичи, и переделанные из стандартных своими силами, возможно даже повторяющие боевую раскраску прототипов, и сохранившиеся оригиналы.
Чего не следует делать, думаю, понятно и так. Самое главное, чего не понимают люди - что смешивать Эпохи НЕЛЬЗЯ! Очень редко из этого выходит что-нить путное...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования