НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про заднюю подвеску Оды, от себя добавлю :(+)

Отправлено: КОТТ 28.05.2004 в 11:37
Опять эта плин тяга панара нах! которая при перемещениях вверх-вниз уодит мост влево-вправо!! ЧТо получаем на неровностях или кузов туда-сюда или что ещё хуже сам мост!!!! А вы пробовали затягивать гайку хвостовика ведущей шестерёнки редуктора на ТАЗу ? И на ИЖ-АЗЛК ?  НА тазу при попытке приложить усилие весь мост на тягах вверх вниз нах!! А на Москвиче -стоит как влитой,ну незначительный совсем изгиб рессор!!!
  Так вот!! НА ИЖе-2126 ОДА опять видим эту хуйню!!!!!!! Тогда нахрена спереди Мак-ферсоны стоят если жопу будет болтать влево-вправо???? На механизм Уатта(как у НИССАНа-МАксимы) конечно денег не хватит , ну так ладно - пошли бы знакомым путём - поставили бы рессоры!!  Но нет! БЛЯ ! пролонгация интересов АвтоТАЗА!!!
  Единственное что немножечко обнадёживает - 4х4 вариант у которого есть две комплектации
1 - как обычно сзади тяга Панара
2 - Сзади и спереди полностью независимая подвеска!!
Тогда мотор Уфа -минимум 1,8 (т.к. привод полный) и полностью независимые подвески - вот это здорово!! ВОт это ИЖ!!! Понимаишь!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования