НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

опять 25 ну скока можно :)(+)

Отправлено: Dime 23.01.2006 в 17:14
напридумывали синтетику - несинтетику...
есть класс качества сертифицированный по API и ACEA. есть индекс вязкости.
 
при равных указанных выше параметрах и синтеика. и п/синтетика и минералка (буде такова есть)должны иметь сходные свойства, на то и стандарт.
 
я к примеру лью в 2140 Shevron supreme, API SL всю жизнь оно считалось гидрокрекинговой минералкой, но класс АПИ как у синтетики. Потом дистрибьюторы призадумались и стали клеить на этикетки "полусинтетика" Да какая хрен разница?
 
Другой пример. В Опель лью ELF GTI API SL это полусинтетика. Но если бы нашлась минералка с API SL, лил бы ее. перешел с Шеврона после того, как последний стало непросто купить нужной вязкости.
 
Еще одно, у минералки сравнительно узкий диапазон, потому волей неволей приходится покупать п/с или синтетику. Не гонитесь за этим.
Лучше лить 5w 30 чем 0 w 40 у нас во дворе примеры на вервке катаются. Чем шире диапазон, тем маслу сложнее его выдерживать.
 
Итого. класс качества настолько выше, насколько деньги позволяют, диапазон вязкости по сезону, марка - чтобы не подделка.
Все. уф
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования