НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если мотор новый, то лить, если с пробегом, то ИМХО не стоит(+)

Отправлено: Igi2003 23.01.2006 в 16:06
Синтетика более текуча что-ли. Не могу быть на 100 процентов уверенным, что знаб ПРИЧИНУ такого поведения синтетики, но при изношенных сальниках/прокладках она вытекает гораздо бодрее, чем минералка.
 
+ мотор будет лучше смазываться в жару
+ и при этом лучше смазываться в мороз
+ гораздо меньше загрязняться продуктами распада масла (чёрная дрянь)
+ меньше изнашиваться
 
- такое масло намного дороже
- если мотор в плохом состоянии (изношенны кольца, течёт масло) масло придёться часто доливать, разоришся.
 
И учти, что дорогая минералка порой лучше дешёвой синтетики.
Исходя из этого для себя я выбрал нормальную (не шибко дорогую, но и не ТНК) полусинтетику.
 
А вообще, много раз слышал о такой теории - на наш мотор не имеет смысла тратиться (в плане масла) Есть много примеров совкомоторов проработавших всю жизнь на минералке, и имеющих к 120.000-140.000 отличное состояние. Вопрос в том, а собираешся ли ты так долго ездить на космиче?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования